DOI: 10.46960/62045_2022_2_33

А. Кориши, С.Н. Хрунков

Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева 

 

УДК: 621.432

АННОТАЦИЯ: Проведен анализ термодинамических циклов дизельного двигателя. Исследовано влияние степени наддува и скорости сгорания топлива на индикаторный коэффициент полезного действия и среднее индикаторное давление. Для расчета теоретического цикла использован расширенный метод Гриневецкого-Мазинга. Учтены подогрев свежего заряда о стенки цилиндра, термодинамические потери при сжатии. Выполнено сравнение полученных теоретических результатов с действительными показателями дизельного двигателя.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: термодинамические циклы, дизельный двигатель, физические процессы, термодинамика.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ