DOI: 10.46960/2782-5477_2023_3_12

С.В. Колганов, Р.Н. Сафронов

Иркутский национальный исследовательский технический университет
Иркутск, Россия

 

УДК: 656.131

АННОТАЦИЯ: Произведено моделирование с варьированием показателей транспортного потока, с целью выявления возможных результатов целесообразности введения выделенной полосы для общественного транспорта. В качестве инструмента оптимизации работы общественного транспорта выбрано введение выделенной полосы, предполагающей создание обособленной от остальных транспортных средств полосы движения с возможными определенными условиями, например, специальное светофорное регулирование или определенное время действия (время суток или дни недели). Актуальность работы определяется тем, что многофакторное моделирование ситуации на дорогах общего пользования позволит наиболее точно просчитать варианты целесообразности введения выделенной полосы и подо-брать необходимые условия ее функционирования.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: выделенная полоса, общественный транспорт, улично-дорожная сеть, пассажирские перевозки, моделирование, организация дорожного движения.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ