DOI:10.46960/62045_2021_1_11

Б.В. Падалкин

Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Москва, Россия

 

УДК: 629.365

АННОТАЦИЯ: Представлено исследование дополнительной составляющей потерь в гусеничном движителе, вызываемой трением реборд опорных катков о гребни гусениц. Проанализированы имеющиеся подходы, позволяющие оценить влияние указанной особенности на движение гусеничной машины. Для анализа удельных потерь взаимодействия гребней и реборд опорных катков предложены новые зависимости, а также проведен сравнительный анализ с имеющимися ранее. Исследование рассматриваемых подходов проводилось с использованием имитационного компьютерного моделирования. Сделан вывод о необходимости учета дополнительной составляющей потерь при изучении движения гусеничных машин с малыми радиусами поворота на высоких скоростях.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: гусеничные машины, гусеница, сопротивление движению, гребень гусеницы.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ