DOI: 10.46960/2782-5477_2023_3_4

А.В. Далецкая, С.В. Колганов

Иркутский национальный исследовательский технический университет
Иркутск, Россия

 

УДК: 656.131

АННОТАЦИЯ: С целью повышения пропускной способности улично-дорожной сети, увеличения скорости сообщения и повышения привлекательности общественного транспорта предлагается методика предоставления приоритета для движения общественного транспорта. Одним из перспективных направ-лений является обустройство выделенных полос. Произведена оценка целесообразности введения выделенной полосы для общественного транспорта по критерию минимума суммарных затрат времени на передвижение. Внедрение результатов исследования позволяет сократить время передвижения на общественном транспорте, тем самым повысив его привлекательность, что приведет к переключению спроса на поездки с индивидуального на общественный транспорт.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: автобус, выделенная полоса, задержки, индивидуальный транспорт, общественный транспорт, пассажиропоток, транспортный поток, улично-дорожная сеть.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ