EDN QBJCWK

М.Е. Елисеев, М.Г. Корчажкин, А.И. Епишин, В.И. Сухов

Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева
Нижний Новгород, Россия

 

УДК: 625.712

АННОТАЦИЯ: Предложена классификация дорог «по востребованности», при которой минимизируется количество критериев выделения класса – характеристик дороги, к ним добавляется в качестве дополнительного параметра минимальная среднесуточная часовая интенсивность приведенного транспортного потока. Данный подход к классификации позволяет однозначно, объективно и достаточно быстро выделить каркас дорог, которые необходимо оборудовать периферийным оборудованием интеллектуальной транспортной системы. Актуальность работы определяется тем, что существующие классификации автомобильных дорог не позволяют решать ряд задач, в частности, задачу проектирования интеллектуальной транспортной системы (ИТС). Например, классификация, на основании которой предлагается выделение классов при проектировании ИТС, хорошо соответствует стадии проектирования дорог, но не вполне удовлетворительна для уже эксплуатируемой транспортной сети.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: дорога, улица, классификация, параметры, характеристики, транспортная система.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ