DOI: 10.46960/2782-5477_2023_1_29
С.А. Багичев, Д.Н. Прошин, А.И. Алтышев
Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева
Нижний Новгород, Россия
УДК: 629.3
АННОТАЦИЯ: Рассмотрена возможность использования конечно-элементного метода при моделировании напряженно-деформированного состояния исследуемого объекта в судебной (досудебной) экспертизе совместно с металловедческими и другими исследованиями для определения точной причины разрушения узла (детали) автомобильного транспортного средства. Показано, что применение данных методик в экспертизе совместно с другими позволяет провести более полное и всестороннее исследование для выявления и обоснования истинной причины произошедшего отказа в указанные законодательством сроки.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: автотехническая экспертиза, моделирование напряженно-деформированного состояния, численный метод конечных элементов, рама автоприцепа.